+7 951 676 01 39 WhatsApp,Viber
+7 921 314 58 48
Wishlist
Товаров в корзине 0
На сумму 0.00 руб

О доставке


САМОВЫВОЗ

Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки "Самовывоз из магазина". Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа. Адрес пункта выдачи: РФ, Ленинградская обл., г. Кингисепп,ул. Первая Линия, д. 2, корп. Б.«ТЦ Семейный Магнит» График работы пункта выдачи: пн-пт 9:00 - 19:00, по МСК Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время, либо другими платежными системами.

Для Юридических лиц:
- Самовывоз в офисе регистрации
- Доставка курьером (подробности узнавайте у Вашего личного менеджера)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО КЛИЕНТА ПО ГОРОДУ КИНГИСЕПП: ОФИС,ДОМ,АВТОСЕРВИС И Т.Д.

Мы доставляем товары обычно с 11:00 до 19:00, о другом времени доставки Вы можете договориться с нашими менеджерами.

Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона или адрес доставки могут привести к дополнительной задержке!

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

 

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компании на электронный адрес вместе с приложением копии паспорта по адресу opt47.ru@yandex.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу opt47.ru@yandex.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

 

Служба доставки:+7 951 676 01 39

Электронная почта: opt47.ru@yandex.ru

Гарантия


Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в интернет-магазине  составляет 30 дней с даты покупки, датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в накладной, которую подписывает покупатель при получении заказанных запчастей.
Оригинальные запчасти Возврату и Обмену не подлежат.

 

Возврат товара

Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 «Закона РФ о защите прав потребителя»). Обмен товара производится по месту приобретения.

Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.

Возврат товара надлежащего качества заказных со сроком от 2 дней и выше по причинам " не понадобилось" и "не подходит по причине ошибки подбора покупателем" производиться с удержание от 10% до 25%  от стоимости (в зависимости от ликвидности товара и решения поставщика по возврату детали).

Условия приемки возврата

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей.Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.

Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

— документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)

— заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ

— заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной

— копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату

При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.